Медицинский маркетинг.
Актуальность.
Концепция развития здравоохранения до 2020 года предполагает переход на одноканальное финансирование и внедрение подушевого принципа оплаты медицинской помощи. При этом объем и качество оказанных услуг имеют решающее значение для определения размера финансирования учреждений здравоохранения. Кроме того, развитие системы ДМС вовлекает в конкурентную борьбу абсолютно все медицинские учреждения независимо от их организационно-правовой формы. В таких условиях маркетинг медицинских услуг определяет эффективность и конкурентоспособность каждого учреждения здравоохранения и каждого практикующего специалиста.
Для кого:
Бюджетные лечебно-профилактические учреждения, коммерческие медицинские центры, частнопрактикующие специалисты.
Наши инструменты:
- Оптимальная маркетинговая стратегия - максимальная эффективность учреждения при незначительных затратах;
- Системный подход – работа всех элементов и структур на общий результат;
- Бюджетные решения – использование современных маркетинговых технологий, обеспечивающих минимальную стоимость контакта.
Группа компаний «ММ-Форум», имеет многолетний опыт сотрудничества с предприятиями крупного и среднего бизнеса в сфере здравоохранения, знает рынок медицинских услуг «изнутри», обладает актуальной информацией о тенденциях и перспективах развития сферы и гарантирует лучший результат.
Наше кредо - маркетинг от «брендинга до консалтинга», наша цель – успешный и процветающий бизнес каждого клиента!