Войти Регистрация
Маркетинг в здравоохранении
/

Маркетинг

Медицинский маркетинг.

Актуальность.

Концепция развития здравоохранения до 2020 года  предполагает переход на одноканальное финансирование и внедрение подушевого принципа оплаты медицинской помощи. При этом объем и качество оказанных услуг имеют решающее значение для определения размера финансирования учреждений здравоохранения. Кроме того, развитие системы ДМС   вовлекает в конкурентную борьбу абсолютно все медицинские учреждения независимо от  их организационно-правовой формы. В таких условиях маркетинг медицинских услуг определяет эффективность и конкурентоспособность каждого учреждения здравоохранения и каждого практикующего специалиста.

Для кого:

 Бюджетные лечебно-профилактические учреждения, коммерческие медицинские центры, частнопрактикующие специалисты.

Наши инструменты:

- Оптимальная маркетинговая стратегия - максимальная эффективность учреждения при незначительных затратах;

- Системный подход – работа всех элементов и структур на общий результат;

- Бюджетные решения – использование современных маркетинговых технологий, обеспечивающих минимальную стоимость контакта.

Группа компаний «ММ-Форум», имеет многолетний опыт сотрудничества с предприятиями крупного и среднего бизнеса в сфере здравоохранения, знает рынок медицинских услуг «изнутри», обладает актуальной информацией о тенденциях и перспективах развития сферы и гарантирует лучший результат. 

Наше кредо  - маркетинг от «брендинга до консалтинга», наша цель – успешный и процветающий бизнес каждого клиента!

MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей

Рекомендуем наших партнеров - компанию "Семейные окна" - Качественные пластиковые окна с установкой и по обоснованным ценам

Авторизация
забыли пароль?
Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных